Я не нашел отзывов про этот автомобиль, решил написать свое мнение. Сравнивать особо не с чем, у меня не было машин подобной мощности, но я ездил на довольно быстрых Ауди, Мерседесах и БМВ.  Итак, почему я ее купил, на мой взгляд, она очень привлекательна внешне,  имеет потрясающие технические характеристики, универсальна. БМВ единственная компания, которая дала мне машину на недельный тест. Порше и Мерседес просто не захотели этого делать, а покупать машину за такие деньги, не поняв ее сути просто странно.  В Мерседесе и Порше мне пришлось обойтись 30 минутным тест драйвом, за который я постоял в пробках и оценил салон… Неделя катания на эмке дала мне понять все что необходимо.  Единственное что мне как-то в БМВ не нравилось это салон, но в Мерседесе он был еще хуже, а в Порше идеален. Тем не менее, Кайен мне казался каким-то простым, посредственным, не будоражащим, в отличие от 911 и Панамеры, которые никак не подходили по параметрам. Мне хотелось эмоций и наслаждения от владения машиной, ведь покупка довольно бессмысленная, скорее мальчишеская, но хоть в раз жизни можно позволить купить себе что-то для души, без вопросов о надежности и расходе топлива, просто для удовольствия, для того чтобы понимать.
Дилер дал хорошую скидку, чему я был искренне рад. Каско обошлось в 230 000 за год. Очень скоро я оказался за рулем своей машины, но рвать с места было нельзя, надо было пройти обкатку, сменить масло и снять электронный ошейник. Машина радовала каждый день, приятный отклик от прикосновения к педали газа намекал, что там очень много улыбок. Хорошо, что по сути это тот же x5 и обладает той же вместительностью, я возил семью, ездил на дачу, забивал багажник продуктами, но только с расходом в 20 литров 100 бензина. Музыка Харман Кордон звучала отлично, подвеска автомобиля была немного жестче, чем у обычного x5, но в меру, не раздражало. Резина стояла обычная, ран флет не ставят на эмки, возможно, поэтому не было сильно жестко, только на стыках третьего  транспортного кольца и мостах, ощущались реальные удары в подвеску. Машину замечали на дороге, особенно любители БМВ, водители эмок приветственно моргали аварийкой в знак солидарности. Не даром говорят, что у БМВ много фанатов   В целом ощущения машина давала только положительные.
Весь салон обшит приятной на ощупь кожей, сиденья великолепны, мультимедиа идеальна и понятна, интернет бесплатный за счет бмв, не надо морочится с симкой. Пробки от Гугл никак не сравнятся с Яндекс, где все красное, машина рисует зеленым.  Прорисовки графики прекрасные и четкие, ничего не глючит. Проекция на лобовое удобнее экрана в приборке, как у меня на Q7 и сама мультимедиа удобней чем в Ауди. Распознавание речи работает на 4. Сверчков по салону нет, двери закрываются настолько идеально, что доводчики, по сути, не нужны. Но все равно нет прям ВАУ эффекта от салона, местами особенно в багажнике очень дешевый и грубый пластик, в Ауди салон выглядит лучше и на мой взгляд те же блоки климат контроля в Ауди в разы лучше сделаны чем в БМВ как внешне, так и по качеству.
Фары БМВ ЛЭД, светят нормально, Ауди матрикс лед светят лучше.