Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая!
Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) ломался как тварь, каждые 2 месяца туда приходилось вкладывать по 10-15 тыс., пришлось с ним распрощаться. Денег ровно пол ляма, влазить в кредиты не хотелось, а за эту сумму самым доступным автомобилем из «иномарок» оказался рено, остальные бюджетники (поло, солярисы, рио, шкоды ит.д.) стоили дороже. Дешевле из новых была только гранта, но это вообще дно, зато в полном фарше.
Решение принято, отзывы шикарные, авто приобретен, правда без эмоций, не об этом мечтал, но нужен был автомобиль, т.к. количество передвижений по городу резко увеличилось.
Планирую ездить 3 года без проблем и вложений, потом уже менять на что то другое.
Итак, обкатка началась. Первая проблема после заправки (лукойл 95) дергается(прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается машина и едет рывками, как будто ты сокращаешься после пьянки над унитазом. Хрень какая то, глушишь, заводишь все норм, едем дальше… Проблема периодически повторяется, теперь уже спонтанно, глушишь , потом ждешь 5 минут, заводишь, проблема решена)), можно ехать. Что то не так говорит мне внутренний голос, надо ехать к дилеру! Дилер – не в курсах, говорят все норм. Ну норм так норм, на гарантии жи есть. Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой то датчик, может еще что то не знаю.
Вторая проблема, менее существенная, но тоже не приятная, очень сильная вибрация от двигателя, возможно это опция «массаж ног»)) Дилер говорит – плохая шумоизоляция, т.к. версия базовая)) ну да ладно, авто то новый, на гарантии, если что починят))
Третья проблема, скорее не проблема, а особенность. Привет лада гранта!!! Коробка воеет как волк на луну, особенно на третей передаче, стыдно пассажиров перевозить, иномарка же)), приходится либо гонять как безумный гонщик на второй передаче, либо рывками на четвертой, но главное не включать третью)))
Вылезла четвертая проблема, плохо стала тормозить, увеличился ход педали тормоза, появился небольшой люфт. Дилер как всегда – все норм, мой ходовик солидарен, воздуха в системе нет, протечек нет, колодки как новые. Ок буду привыкать к новым тормозам)
Следом пятая проблема, глушак или выхлопная труба когда нагревается начинает хреначить по кузову, этот металлический ансамбль начинает раздражать. Дилер сказал честно, здесь ни чем помочь не можем, рукожопная сборка. Надо его как то привязать, может на веревочку)
Какая там уже, а шестая проблема)) и наверное самая существенная, которая меня реально напрягает. Я готов смириться с остальными недостатками авто, но это меня убивает. На этом коротыше невозможно ездить по  трассе!! На скорости свыше 80км\ч авто швыряет из стороны в сторону, очень сильно чувствует колею. Представьте вы едете 70км\ч, надо обогнать фуру, включаем любимую третью передачу, тапок в пол, а ее начинает кидать как говно, параллельно засасывая под фуру. А если еще боковой ветер, то выше 100 лучше не разгоняться, она улетит куда нибудь нахрен. Так что по трассе передвигаться очень не комфортно, плюс сильный гул в салоне от мотора, башка потом звенит еще пол дня. Пришел к выводу что причина в авто, машина короткая, легкая, плюс высокий клиренс.
Ну хватит о грустном. Есть и плюсы. Ходовая крепкая, очень крепкая, проверял)) Мотор 8 – клапанный надежный, как швейцарский банк, хоть и живет своей жизнью, троит, пердит, шумит, но едет. Кузов оцинкован, не сгниет, как таз. Машина компактная, юркая, высокий просвет, парковаться удобно. На данный момент пробег 16000.
В целом авто для деревни и людей невысокого роста, если есть возможность то лучше взять дастер, но там уже другая цена.